Все города изменить
Москва
Московская область
Санкт-Петербург
Ленинградская область
Казань
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Еврейская автономная область
Ивановская область
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калужская область
Камчатская область
Карачаево-Черкесская Республика
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Липецкая область
Магаданская область
Мурманская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермская область
Приморский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия-Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Удмуртия
Республика Хакасия
Республика Чечено-Ингушетия
Республика Чувашия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Ульяновская область
Хабаровский край
Челябинская область
Чеченская Республика
Читинская область
Ярославская область
ru  |  eng  |  укр  |    |  
Расширенный поиск
ГлавнаяВУЗыСпециальное образованиеСреднее образованиеДля детейКурсы 

Культура обслуживания – качественный сервис

Качественный сервис основан на культуре общения. От того, сколько клиентов обслуживаются у вас постоянно, зависит процветание вашей компании. Многие клиенты перестают уделять большее внимание самому продукту, приобретаемому в какой-либо компании, его цене и качеству. Им гораздо важнее и интереснее процесс покупки, в основной степени обслуживание. От того насколько клиент доволен обслуживанием, зависит, придет ли он еще раз именно к вам. А это напрямую влияет на конкурентоспособность и процветание.

Чтобы понять как сделать сервис качественным, надо понять что нужно вашему покупателю и чего он ждет от обслуживания. Надо попробовать мыслить как простой потребитель. А потребитель не хочет далеко добираться за покупкой, он хочет выбирать из широкого ассортимента. Его интересует насколько известна марка, сколько составят временные и денежные затраты. От обслуживающего персонала требуется вежливость, стремление помочь в выборе и, конечно, приветливость.

В основные понятия хорошего обслуживания входят: компетентность и вежливость персонала, отзывчивость и быстрое обслуживание, выполнение обещаний, внешний вид персонала должен быть привлекательным и аккуратным, в торговых залах, на складских помещениях должен царить порядок; каждый клиент должен чувствовать к себе повышенное внимание и индивидуальный подход. Повышая культуру обслуживания, вы повышаете свою конкурентоспособность и приумножаете доходы компании.



Оставить отзыв
0 / средний: 0 из 5
Имя E-Mail Скрыть E-Mail


Подари жизнь
Статьи
14/08/16 Энерджи диет (ED) – система функционального сбалансированного питания, представленная в виде концентратов с разнообразными вкусами. Основное назначение методики &md... Читать дальше
06/01/14 Способными учениками не рождаются, ими становятся. Во многом успеваемость ребенка в начальной школе зависит от его индивидуального психотипа. Но, при этом не стоит сбрасы... Читать дальше