Все города изменить
Москва
Московская область
Санкт-Петербург
Ленинградская область
Казань
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Еврейская автономная область
Ивановская область
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калужская область
Камчатская область
Карачаево-Черкесская Республика
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Липецкая область
Магаданская область
Мурманская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермская область
Приморский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия-Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Удмуртия
Республика Хакасия
Республика Чечено-Ингушетия
Республика Чувашия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Ульяновская область
Хабаровский край
Челябинская область
Чеченская Республика
Читинская область
Ярославская область
ru  |  eng  |  укр  |    |  
Расширенный поиск
ГлавнаяВУЗыСпециальное образованиеСреднее образованиеДля детейКурсы 

В каком возрасте нормально начинать сексуальную жизнь?

Животрепещущий вопрос

С какого возраста нормально начинать сексуальную жизнь? Этот вопрос постоянно муссируется обществом. Однозначно утверждать, кому, в каком возрасте лучше начинать половую жизнь, как минимум, некорректно. Следует учитывать индивидуальные физиологические, психологические и национально-расовые особенности. Молодые люди, конечно же, ориентируясь, некоторым образом, на принятые социальные нормы, начинают половую жизнь, исходя из необходимости и возможности, ориентируясь на собственное физиологическое развитие и требования социума. Естественно, что все попытки общества определять и регулировать возраст начала половой жизни нацелены на то, чтобы ответственность за неё несли её участники, а не их родители.

Раньше или позже?

В последнее десятилетие отмечается снижение реального возраста вступления в сексуальную жизнь, что обусловлено прогрессирующей физиологической акселерацией. Всё бы ничего, однако, в некоторых случаях возможны не желательные последствия. Физиологическая акселерация не укоряет психического развития. Возможность вступления в сексуальную жизнь ещё не сообщает о социальной самостоятельности. Следует заметить, что границы подросткового возраста расширились: если раньше считалось, что подростковый возраст заканчивается к 16 годам, то теперь подростками считают и 18-летних. Это неудивительно, раньше в школе учились 8-10 лет, теперь 11 (а скоро, говорят, будут 12 лет). Более позднее наступление социальной ответственности и самостоятельности обуславливает и более долгую неспособность отвечать за последствия своих поступков в полной мере. А последствия могут быть разными, в том числе, незапланированная беременность, инфекции, передающиеся половым путем.

Учите предохраняться

Поскольку попытки социума контролировать время вступления в половую жизнь малоэффективны, нормальным представляется делать основной акцент на информирование о способах контрацепции. Родителям современных подростков, школьным учителям, преподавателям средне-специальных учебных заведений не следует брезгливо отворачиваться от этой темы. К сегодняшнему моменту разработано множество эффективных способов контрацепции, однако информации об этом недостаточно, и она не слишком доступна. Некоторые современные молодые люди плохо обучены пользоваться достижениями цивилизации (речь идёт о средствах контрацепции), что обуславливает достаточно высокий процент абортов, браков «по-залету» и неутешительную динамику заражения различными инфекционными заболеваниями, в том числе, и смертельно опасными (ВИЧ/СПИД, гепатит).

Когда пора?

Основным показателем взрослости является способность отвечать за свои поступки. Наступление этого момента можно оценить лишь по своим внутренним ощущениям, а также по способности заботиться не только о себе, но и о партнере, и о возможном ребёнке. Родителям современных подростков следует уяснить себе, что использование по назначению (а не для надувания и разрисовывания) презервативов их детьми в случаях раннего вступления в половую жизнь – наилучшая гарантия предохранения от инфекций, передающихся половым путём и нежелательных беременностей. Если родители не могут контролировать своего ребёнка 24 часа в сутки, и у них нет подлинной близости с детьми, можно понять, что родители, скорее всего, окажутся последними, кто узнает о начале и последствиях сексуальной жизни подростка. Поэтому важно, чтобы последствия были минимальными. Следует отметить, что встречаются люди, которые и в возрасте 30-40 лет бывают не способны нормально контролировать свою половую жизнь, равно, как и её возможные последствия. Родителям современных подростков следует стараться донести до своих детей мысль о том, что в вопросе, когда следует начинать половую жизнь, следует ориентироваться на осознание ответственности за свои действия и своё внутреннее чувство. Для молодых людей это весьма важно, не только для того, чтобы избежать нежелательных последствий, но и чтобы не испытывать разочарований и не чувствовать себя обманутыми или использованными. Следует понимать, что секс в настоящее время – это, прежде всего взаимообмен энергиями. При этом каждый несёт ответственность и за себя и за другого. Если человек способен это понимать и, соответственно, реализовывать, можно утверждать, что он готов к началу сексуальных отношений.



Оставить отзыв
0 / средний: 0 из 5
Имя E-Mail Скрыть E-Mail


Подари жизнь
Статьи
14/08/16 Энерджи диет (ED) – система функционального сбалансированного питания, представленная в виде концентратов с разнообразными вкусами. Основное назначение методики &md... Читать дальше
06/01/14 Способными учениками не рождаются, ими становятся. Во многом успеваемость ребенка в начальной школе зависит от его индивидуального психотипа. Но, при этом не стоит сбрасы... Читать дальше